Уникальные кованые изделия в Луганске? Звоните т. +380501900166

Ново-Адмиралтейский мост — много кузнечной работы

Ново-Адмиралтейский мост — много кузнечной работы Начать нужно издалека, с тех самых времен, когда впервые Петр Первый увидел дельту Невы и Заячий остров. Все ему так понравилось, все его так захватило, и вот на том месте уже боле двух веков стоит и ширится большой и красивый город Питер. 200 с небольшим лет для города это очень не большой срок, хотя и прошло столь мало времени, но в городе на Неве выстроили уже много уникальных сооружений, город стал красивым и самобытным. Больше всего наверное в этом городе мостов, Питер называют еще «Российским городом мостов». Есть мосты большие, есть мосты маленькие, есть мосты железные, есть мосты чугунные, а есть даже клепаные с элементами ковки. Много было за 200 лет истории, каждая царствующая семья пыталась себя увековечить, сооружались разные памятники, строились новые дворца и открывались новые мосты. В каждый момент истории строилось все на самом высоком уровне. Было в моде литье, выстроили Чугунный мост, было время когда ковка стала больше популярна, тут же сразу принялись сооружать Кузнечный мост.
В первые годы основания города мосты нужны были очень, город располагался на болотистом участке и чтоб осушить земли приходилось рыть отводные каналы, через которые и строились первые мосты. Процесс строительства моста очень труден, требует больших затрат и умения. В летописях много есть упоминаний про то как строились в Питере мосты. Даже если мост скажем так, перестроили, то прошлое все же не вычеркивается, оно как ореол сопровождает новое сооружение. Раньше мосты были не так велики, как сейчас. Развитие транспорта требует наличие более широких и более пропускных мостов через Неву и каналы, что собственно и заставляет мэрию Питера сооружать новые переправы и реконструировать старые. Самым наверное интересным мостовым сооружением в конструкции которого очень много ковки и клепки можно назвать Ново-Адмиралтейский мост. Мост несколько реконструировали на данное время, что убрали и что осталось сказать трудно, вероятно будущее моста сильно не изменится, он так же и будет стоять и объединять левый и правый берег Большой Невы.
Кстати, уже по поводу обновленного моста есть и слухи и басни и россказни:) Рассказчики почему то зацепились за место где мост стоит. Все наверное связано с тем, что проект моста был, а решения куда его ставить длительное время не было. Не могли в мэрии Питера решить, куда ставить новый мост. Вариантов было аж три, одни считали что лучше было бы его ставить на 17 и 16 линии, но были и те кто видел мост на 22 линии. Чтоб ни кого не обидеть, мост СООРУДИЛИ там где серединка между всеми этими линиями.
Васильевский остров конечно же требовалось соединить с берегом Невы более широкой магистралью, такая необходимость уже нависала над городом еще в канун олимпиады 80. Мечтать мечтали, хотеть хотели, но лишь в 2006 году осилили проект моста в районе 22 — 23-й линий. Мост должен был связать с одной стороны Адмиралтейский район, а с иной стороны Васильевку. Как обычно вариантов было много, выбрали лучший. Но выстроить все же решили между 16-17 и 18-19 линиями Васильевского острова, потому как всем казалось, что именно в этом месте мост более всего необходим. Моста еще нет, но он явно будет, это будет очень большой мост, возможно с коваными элементами в качестве украшения, ведь в Питере так любят все делать под старину выдерживая в одном определенном стиле. Город стильный, нет тут разнобоя как в Москве, если все на набережной выдержано в русском стиле, то и новые здания пытаются гармонично вписать в уже существующий дизайн. Подобное наверное? Подборка по запросу (наверное)...


<< Вернуться на предыдущую страницу >>


Кроме видео есть еще...

Интересное:
Про ковку

Изготовление кованых пик! Сам процесс изготовления кованых пик в принципе не отличается от обычного процесса который сопровождает кузнеца в течении рабочего дня. Но все же есть определенный порядок производства кованых пик. Сперва заготовку для изготовления пики кладут в печь. Если у вас не единичный заказ на изготовления кованых пик, то можно сразу ставить на разогрев несколько заготовок.... Подробнее

Кованая мебель. Как открыли люди свойства металлов, именно железа и бронзы, так и появилась ковка как ремесло. В каждой деревне был мастер на все руки звали его кузнец. Он и чтец и жнец и кузнец! Работенка у кузнеца была тяжелой изделие изготавливалось довольно долго, но было отменного качества. Кузнецы это скульпторы своего рода, они часами куют металл добиваясь нужной формы.... Подробнее

Кованые лестницы. Устройство позволявшее взбираться на высоту с древности называют лестницей. Изготовление лестниц задача не простая, лестницы бывает стационарные и мобильные или проще говоря переносная. Наверно лестницу придумали еще очень и очень давно возможно это было первое изобретение которое позволяло человеку подниматься на высоту. Сперва люди строили свои жилища в недоступности для зверей, а сами попадали домой используя обычные лестницы.... Подробнее




Ковка в Луганске 1997